Четверг, 17.04.2025, 21:38
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Транзитный пассажир · RSS
Меню сайта
Интересное и полезное
ЧАСЫ
Поиск
Наша история.
ДОМОДЕДОВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 
Московская область 


Домодедовское производственное объединение гражданской авиации (ДПО ГА) - один из крупнейших авиаперевозчиков в России и СНГ - основано в 1964 году. Сегодня в авиапарке объединения самолеты ИЛ-62М, ИЛ-96-300, ИЛ-76ТД, ИЛ-18Д. 
Аэропорт "Домодедово" по праву называют "воротами Москвы". Он связывает столицу России более чем со ста городами Российской Федерации и ближнего зарубежья, а также почти с двадцатью странами дальнего зарубежья. 
Имея две взлетно-посадочные полосы, более ста стоянок для всех типов воздушных судов, в том числе самых тяжелых авиалайнеров - Боинг-747, А-310, АН-124, работая в круглосуточном режиме, обеспечивая высокую пропускную способность, аэропорт ежесуточно обеспечивает взлет и посадку более 200 самолетов. 
В распоряжении ДПО ГА:  был грузовой терминал, где единовременно могло храниться 680 тонн груза, грузовой комплекс по переработке прибывающих и принятых к перевозке грузов на внутренних и внешних (страны СНГ) линиях, рассчитанный на 380 тонн единовременного хранения, а также крупнейшая в России и СНГ авиационно-техническая база, высококвалифицированные специалисты которой осуществляли техническое обслуживание практически всех типов воздушных судов. 


Домодедовские авиалинии 

ОАО «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» 

Домодедовский объединенный авиаотряд был создан на базе введенного в эксплуатацию 25 марта 1964 года московского аэропорта Домодедово путем перевода 206, 211 и 212 летных отрядов из Внуково. С этого времени Домодедовский объединенный авиаотряд специализировался на эксплуатации дальнемагистральных самолетов. 

Дальнемагистральные самолеты относились к элите гражданских воздушных судов. Не случайно эти типы самолетов - Ту-114, Ту-144,Ил-62, Ил-96-300 - в разное время, но справедливо назывались флагманами российской авиации. 

В 1998 г. правопреемником Домодедовского производственного объединения ГА стало Открытое Акционерное Общество «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии», которому Правительством РФ был передан парк самолетов и двигателей и несколько зданий бывшего ДПО ГА. Около двух тысяч человек перешли на работу в авиакомпанию «Домодедовские авиалинии». 

В авиакомпании «Домодедовские авиалинии» работало около четырехсот членов летных экипажей, объединенных в три летных отряда. Эти отряды имеют свою, особую историю. Для сохранности преемственности, в дань уважения к ветеранам, Авиакомпания сохранила их номера. В 1999 году 206-ой Летный отряд отметил сорокалетие. Свыше тридцати лет существуют 211-ый и 212-ый Летные Отряды. 

Всегда отличающаяся разумным консерватизмом, тщательным подбором кадров, высоким организационным уровнем и дисциплиной, авиакомпания «Домодедовские авиалинии за четыре десятилетия существования зарекомендовала себя как одна из самых надежных и безопасных авиакомпаний в мире. 

Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» активно использовала современные методы и технологии организации работы, опираясь на незаменимый опыт, накопленный в течение своего многолетнего существования. 

Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» осуществляли регулярные рейсы, как на территории Российской федерации, так и в страны СНГ и дальнего зарубежья: Анадырь, Баку, Благовещенск, Владивосток, Гянджа, Иркутск, Красноярск, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Ташкент, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, Утапао, Бангкок, Самарканд, Ростов. 

Помимо регулярных рейсов, авиакомпания «Домодедовские авиалинии» осуществляли чартерные перевозки по всему миру. Сейчас совместно с туристическими компаниями-партнерами выполнялись программы чартерных полетов в следующие страны: в Испанию (о. Тенерифе, Барселона), в Индонезию (о. Бали), на Сейшельские острова (о. Маэ), в Таиланд (Бангкок, Утапао, Пхукет), в Индию (Гоа), в Малайзию (Ланкави). 

Деятельность Авиакомпании «Домодедовские авиалинии» была отмечена следующими премиями: 
в 1997 году - диплом лауреата премии «Крылья России-97» в номинации «Самая доступная авиакомпания года» (III степень). 
в 1999 году - диплом лауреата премии «Крылья России-99» в номинации «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе I (объем перевозок на ВВЛ более 1 млрд пкм). 
в 2001 году - диплом лауреата премии «Крылья России-01» в номинации «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе I (объем перевозок на ВВЛ более 1 млрд пкм). 


=============================== 
===============================

ОАО АК Домодедовские Авиалинии

IATA E3
ICAO DMO
Дислокация
Россия, 142045, Домодедовский район, аэропорт Домодедово
Дата создания
25 марта 1964 как Домодедовский ОАО Аэрофлота
Дата ликвидации
3 февраля 2009 - аннулирован сертификат перевозчика
Флот Ту-104, Ил-18Д, Ил-62, Ил-76, Ил-96, Як-42Д
Сфера деятельности регулярные линии внутренние, в СНГ, Европу, чартер в Европу, на Ближний Восток, Восточную Азию, Северную Африку



  1.
(1964-1992) Домодедовский объединённый авиаотряд - предшественник авиакомпании Домодедовские авиалинии, был создан приказом министра гражданской авиации СССР №024. В состав отряда вошёл аэропорт Домодедово, сооружённый в 1956 - 1962, расположенный здесь же центр по обслуживанию авиатехники и три лётных отряда, переведённые сюда из Внукова - №№206, 211 и 212. 25 марта 1964 аэропорт официально был ввёдён в эксплуатацию. на Ту-104 состоялся первый рейс из Домодедово в Свердловск. Эта дата официально считалась днём рождения Домодедовского ОАО. В то время авиаотряд специализировался на дальних рейсах в Сибирь, на Дальний Восток, Среднюю Азию. Соответственно, здесь работала в основном дальномагистральная техника - сначала Ил-18Д и Ту-114, затем Ил-62 (пробные рейсы с 8 сентября 1967, коммерческие с 1968). 
Из Домодедовского аэропорта с 1 ноября 1977 до мая 1978 выполнялись рейсы на сверхзвуковом авиалайнере Ту-144. Правда, в предприятие он не передавался. Несмотря на то, что самолёты носили на борту знаки Аэрофлота, они оставались собственностью Минавиапрома.
В 1978 приказом министра гражданской авиации № 171 авиаотряд был преобразован в Домодедовское производственное объединение Московского транспортного управления ГА.

2.
(1992-2009)После ликвидации союзного Министерства гражданской авиации в 1992 Домодедовское производственное объединение гражданской авиации получило самостоятельность. Флот предприятия составлял тогда 45 Ил-62, 3 Ил-18 и 4 Ил-76. Авиакомпания получила право на выполнение международных чартерных рейсов. Воспользовавшись этим правом, она организовала перевозки туристов и "туристов" (т.е. челноков) в Китай, на Ближний Восток, Африку и т.п. В 1993 поступили на эксплуатационные испытания заказанные ранее Ил-96-300. Но полноценная их коммерческая эксплуатация в силу проблем с двигателями ПС-90 началась позже.
В 1996-1998 состоялась приватизация авиапредприятия. В результате аэропорт и комплекс по наземному обслуживанию авиатехники превратились в самостоятельные компании. На базе же входивших в ДПО ГА лётных отрядов в 1998 создано ОАО Авиакомпания Домодедовские авиалинии. В руках государства осталось 51% акций авиакомпании.
В начале нового века на линиях авиакомпании работало порядка 20 самолётов - Ил-96-300, Ил-62М, Ил-76 ТД, которые летали на дальномагистралых линиях - в города Восточной Сибири, Дальнего Востока, Средней Азии. В 2003 были взяты в лизинг Як-42Д, с помощью которых авиакомпания вышла на линии средней дальности - в Ростов-на-Дону и Сочи. В 2004 стали летать в города Казахстана и Германии. В 2005 году авиакомпания открыла продажу билетов через свой корпоративный сайт.
В 2004 на Домодедовские авиалинии обратили внимание братья Абрамовичи. Через КрасЭйр они приобрели 49,6% акций московской авиакомпании. Генеральный представитель красноярского предприятия в Москве - Сергей Яновой, стал генеральным её директором. В следующем году Домодедовские авиалинии вместе с КрасЭйр и другими авиакомпаниями образовали альянс AiRUnion. В принципе это позволяло использовать воздушные суда других членов альянса для собственных перевозок и получить дополнительных пассажиров за счёт продуманной системы стыковок рейсов.

Однако, у Домодедовских авиалиний, как и других членов AiRUnion, возникли серьёзные финансовые проблемы. К 2008 долги компании превысили 7 млрд. рублей. С июля 2008 сотрудникам авиакомпании перестали выплачивать зарплату. Нефтяные компании отказались поставлять авиатопливо в долг, что привело к многочисленным задержкам и отменам рейсов в пик туристского сезона - в августе 2008. 1 ноября 2008 было приостановлено действие сертификата эксплуатанта, Домодедовские авиалинии перестали выполнять коммерческие рейсы. 3 февраля 2009 сертификат был аннулирован - компания прекратила существование. Её имущество было распродано на аукционах.



3. Руководители авиакомпании
Леонид Сергеев (1992-2000)
Александр Иванович Акимов (2000-2002)
Александр Петрович Водолазский (2002-2002)
Андрей Викторович Маслов (2002-2004)
Сергей Борисович Яновой (2004-2008)
   

. В июле 2008 подан иск о признании Домодедовских авиалиний банкротом. 

 Считается, что резкий рост долгов альянса был вызван повышением цен на авиатопливо.

В 2008 году авиакомпания столкнулась со значительными финансовыми сложностями, и прекратила выполнение полетов.

15 декабря 2008 года Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" освободила свое административное здание EAST LINE-у. 

3 февраля 2009 года был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании. 
Компания основана в 1960.

За 48  лет ни одной авиакатастрофы. 


* * * 
* * * 
* * * 


http://akdal-post.narod.ru/ 

Страница для сотрудников Авиакомпании ДАЛ. 

 






akdal.ucoz.ru © 2009-2018
Календарь
«  Апрель 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Погода
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0